Декларация целей

Основные принципы деятельности НУЗ «Узловая поликлиника на ст. Абдулино ОАО «РЖД»:

  • Деятельность НУЗ «Узловая поликлиника на ст. Абдулино ОАО «РЖД» направлена на оказание качественной, квалифицированной медицинской помощи работникам, членам их семей и пенсионерам ОАО “РЖД”, а так же всем обратившимся.
  • Мы стремимся к тому, чтобы привлекать в нашу организацию высококвалифицированных специалистов, так как считаем, что наши пациенты достойны только самого лучшего и исключительно качественного медицинского обслуживания, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
  • Мы обладаем достаточной компетенцией для того, чтобы гарантировать качество и стандарты исполнения работы.
  • На всех уровнях нашей организации сотрудники понимают и поддерживают друг друга в стремлении быть лучшими в том, чем они занимаются, и каждый считает себя ответственным за достижение коллективных и индивидуальных целей организации.
  • Наш приоритет — это развитие таланта наших сотрудников.
  • Ключевые ценности, исповедуемые нашими сотрудниками, заключаются в том, что мы стараемся придерживаться работы в команде, предоставляем сотрудникам возможность профессионального, карьерного роста, обеспечение достойного уровня жизни.
  • Наша корпоративная культура (взаимоотношения внутри организации) основана на исполнении, интеллекте, свободе, взаимном доверии и уважении друг к другу.
  • Наша обязанность — это непрерывное обучение, которое создает стимулирующую окружающую среду, в которой каждый сотрудник делает все возможное для развития нашей организации, создание стабильности и чувства уверенности в завтрашнем дне как у сотрудников, так и у пациентов и наших партнеров.
  • Мы известны своей динамичностью развития, предоставлением лучших рабочих мест, созданием возможностей каждому сотруднику реализовать свои профессиональные навыки, привлечением современных технологий в области медицины и управления.
  • Мы постоянно совершенствуем систему мотивации и вознаграждения сотрудников.
  • Мы признаем интересы и решаем проблемы наших пациентов, благодарны им за то, что они выбрали нас.